Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


11.10.2023
VII Всероссийский форум МФЦ

В Рязани с 5 по 6 октября прошел VII Всероссийский форум многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. В работе форума принял участие директор ГБУ «МФЦ» Курганской области Сергей Дудин.

Организаторами форума стали Министерство экономического развития Российской Федерации, Фонд «Центр стратегических разработок» и Правительство Рязанской области.

Руководители и специалисты многофункциональных центров почти всех российских регионов, в том числе новых субъектов страны, обсудили важные направления развития и оптимизации государственных и муниципальных услуг, а также поделились опытом и рассмотрели лучшие практики регионов.

В форуме участвовали статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации  Алексей Херсонцев, Губернатор Рязанской области Павел Малков, заместитель руководителя - руководитель центра разработок «Государство для людей» АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» Чулпан Госсамова, советник Генерального директора Агентства стратегических инициатив Ольга Линник, руководитель проекта АО «ПСР» Госкорпорации «Росатом» Сергей Артемьев, представители профильных министерств и руководители МФЦ из 81 региона, в том числе новых субъектов страны.

В своем выступлении Алексей Херсонцев уточнил, что в настоящее время сеть МФЦ - это около 13 тыс. офисов, более 50 тыс. окон, более 75 тыс. сотрудников, более 300 государственных и муниципальных услуг, уровень удовлетворенности около 95 %. Центры «Мои документы» - это яркий пример внедрения принципа клиентоцентричности в государственном управлении.

В рамках двухдневной деловой программы прошли региональные сессии и заседания дискуссионных клубов, на которых состоялся обмен опытом, презентации передовых практик, а также обсуждение вопросов создания клиентоцентричных продуктов и сервисов для улучшения предоставления услуг в субъектах Российской Федерации.

Одним из основных направлений совместной деятельности Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства цифрового развития Российской Федерации и регионов в сфере оказания услуг является реализация к 2030 году предоставления их абсолютного большинства в электронном виде без личного присутствия заявителя. Для чего будут внедряться новые электронные сервисы, адаптированные к цифровым реалиям и ориентированные на индивидуальные потребности клиента.